ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА САЙТЕ
Заказы временно не принимаются. Приносим извинения за временные неудобства.
+7 (495) 374-73-78
zakaz@kupi-kip.ru
Корзина 0
ежедневно с 9:00 - до 18:00

Гарантии

Наша главная гарантия – прямое сотрудничество с компаниями-поставщиками. Мы являемся официальными дилерами ведущих заводов, продукцию которых предлагаем фактически по цене производителей. Это означает, что вы гарантированно:

  • Фирменная продукция

    приобретаете фирменную продукцию с подтвержденным качеством, профессиональной проверкой и гарантийным талоном для сервисного обслуживания

    Фирменная продукция
  • Официальные документы

    получаете на руки все официальные документы с указанием даты изготовления и следующей поверки прибора

    Официальные документы
  • Без переплаты

    не переплачиваете за нужное оборудование, потому что оно не обрастает надбавками за прохождение через десятки рук, складов и прочее.

    Без переплаты
  • Без задержек

    не ждете неделями посылки из-за границы, а монтируете устройство в указанный срок, не нарушая свои договоренности

    Без задержек

Кроме того, у нас действует гарантия от производителей, потому что мы поддерживаем официальные контакты и реализуем только фирменную продукцию. Качество сборки и длительный срок эксплуатации приборов тоже на высоте. Тем более, что мы оказываем сервисные услуги на все товары, которые есть в продаже. В частности, это проектирование, установка, поверка.

Сертификаты

 

Инструкция для пользователей по гарантийному обслуживанию

Если вам требуется гарантийное обслуживание, следуйте простой инструкции:

  1. Обратитесь к документу, сопровождающему товар. Это может быть руководство по эксплуатации, паспорт товара или сертификат.
  2. Найдите раздел о порядке гарантийного обслуживания. Внимательно изучите информацию, чтобы понять условия и сроки гарантии.
  3. Убедитесь, что ваш случай подпадает под гарантийные требования производителя. Это важно, чтобы точно знать, что гарантия может покрыть ваш случай.
  4. Свяжитесь с производителем. Для этого используйте контактные данные, указанные в документе — сайт, электронную почту или телефон. В запросе опишите проблему и укажите нужные данные о товаре.
  5. Предоставьте необходимые документы. Это может быть руководство по эксплуатации, паспорт товара или сертификат (в зависимости от того, что предусмотрено производителем).
  6. Следуйте указаниям производителя. Представитель компании подскажет дальнейшие действия, необходимые для решения вашего вопроса.

Эти шаги помогут вам легко и быстро обратиться за гарантийным обслуживанием.