Отказ в возврате или обмене предусматривается Законодательством, в котором проговариваются следующие пункты:
- нарушены сроки возврата;
- поломка произошла по вине покупателя;
- нарушен товарный вид;
- товар находится в списке невозвратных товаров.
Возврат или обмен несоответствующего товара, как произвести данную процедуру?
В том случае, если Вы сделали заказ в интернет-магазине, но еще его не получили, то отказаться от товара можно в любой момент. За заблаговременно оплаченный товар продавец обязуется вернуть Вам денежные средства. Исключением может быть только тот товар, который изготавливался индивидуально для Вас.
Если при получении товара качество соответствует Вашим ожиданиям, но товар Вам разонравился или по определенным причинам не подошел, то его можно вернуть (без обмена):
Вернуть любой товар, заказанный в интернет-магазине возможно, если товарный вид и консьюмерские особенности и свойства сохранены.
Для оформления возрата Вам необходимо, скачать, заполнить заявление и прислать нам скан подписанного заявления по адресу электронной почты zakaz@kupi-kip.ru.
Отказ в возврате или обмене предусматривается Законодательством, в котором проговариваются следующие пункты:
Ст. 191 ГК РФ гласит: истечение срока, положенного на возврат товара, начинается со следующего дня после непосредственной покупки продукта, подтверждающим документом о дате и времени покупки выступает – чек.
Законодательством не предусмотрены обязанности покупателя сохранить упаковку до истечения сроков возврата товара. Упаковка только доказывает, что товар был куплен в конкретном магазине. Если отсутствует упаковка, то это не значит, что Вам будет отказано в возврате денежных средств или обмене на такой же товар.